5 вещей, о которых вы забываете при публикации вакансий

Рассказываем, как использовать все возможности hh.kz и собрать больше релевантных откликов.
5 вещей, о которых вы забываете при публикации вакансий

1. Добавить пометку «Доступно для людей с инвалидностью»

Иногда для того, чтобы принять на работу человека с инвалидностью, требуется подготовка: как минимум обеспечить удобное рабочее место согласно его программе реабилитации, рассказать коллегам об этике общения. Но есть и ситуации, когда никаких особенных требований не нужно.

Поэтому напоминаем: добавляйте эту пометку в вакансии, особенно если они предполагают удаленную работу. Галочка «Доступно для людей с инвалидностью» находится внизу страницы создания вакансии, в разделе «Настройки публикации».

2. Добавить адрес

Долгая дорога до работы — серьезный аргумент в решении об увольнении. Он становится особенно важным для рабочих, сотрудников с маленькими детьми, сотрудников в возрасте. Поэтому кандидат, который живет рядом, может оказаться в будущем более лояльным к компании и проработать на одном месте дольше. Сервис поможет найти таких сотрудников.

3. Указать зарплату

Пользователи сайта ищут вакансии в первую очередь по должности, во вторую — по зарплате. Если соискатель смотрит предложения с зарплатой от 100 000 тенге и поставит соответствующий фильтр, вакансии без указания зарплаты в выдачу не попадут.

4. Уточнить, зарплата «на руки» или до вычета налогов

Весной HeadHunter провел опрос и выяснил, что работодатели не придерживаются каких-либо правил, когда указывают зарплату в вакансиях. Мнения разделились почти поровну: 47% компаний чаще пишут сумму, которую человек получает на руки, остальные — указывают вознаграждение до вычета соответствующих налогов.

Соискателей это запутывает: большинство из них хотят видеть в объявлениях сумму после вычета налогов. Поэтому мы добавили в вакансии пометку о зарплате. Она не обманет ожидания кандидата и увеличит доверие к компании.

5. Прикрепить вопросы к вакансии

Вопросы к вакансии — это анкета или тест, которые должен пройти каждый откликнувшийся. Работодатель сам их создает и видит результаты соискателей на странице откликов.

Удачно составленный тест помогает отсеять неподходящих кандидатов. Если ищете человека с определенным образованием, добавьте всего один вопрос — учился ли кандидат в этом университете. Так легко отфильтровать кандидатов, которые откликнулись на авось или даже не дочитав вакансию. Создавать длинную и сложную анкету не стоит, она только отпугнет.